Порядок получения лицензии на прием металлолома
Бизнес по приему металлолома очень прибыльный. Но для того, чтобы деятельность была законной, необходимо оформить соответствующую лицензию.
Предприятию, которое желает получить разрешение на работу в данном направлении, нужно подать заявление в орган лицензирования. К заявлению прилагается обязательный перечень документов. Если в них допущены ошибки или внесены недостоверные данные, тогда лицензия не может быть выдана.
Особенности оформления
Лицензия будет выдана в том случае, если предприятие полностью соответствует требованиям, которые предъявляются ко всем металлоперерабатывающим центрам:
- Предприятием должны быть арендованы площадки, на которых будет складироваться металл. Их площадь должна быть не меньше 50 м2 для цветных и 100 м2 для черных металлов. Если предприятие владеет несколькими площадками, тогда оформлять лицензию необходимо для каждой из них;
- Необходимо получить разрешения СЭС, службы экологии и пожарников на начало работ. Еще потребуется одобрение со стороны службы Госнадзорохрантруда, получение которого даст возможность нанимать сотрудников и эксплуатировать специальное оборудование;
- Предприятие должно предоставить в государственную службу документ о праве владения землей, где размещены площадки для хранения металлолома;
- Следует получить акт проверки, подтверждающий полное выполнение требований, предъявляемых к пунктам приема металлолома. Свидетельство о соответствии выдается местной государственной администрацией.
После получения всех разрешений, заявление и все необходимые документы подаются на рассмотрение в орган лицензирования. Как только выдача лицензии будет одобрена, предприятию останется внести оплату. Если этот документ будет утерян или поврежден, может повторно заказать его дубликат.